Агрессивная стая голодных кавказоидов избила двух петербужцев. Испуганный полицай стоял и смотрел.

Поддержать Штурмновости и Народное ополчение: ЖМИ!!!

Около восьми кавказцев избили молодую пару в McDonald’s в Петербурге.

Массовая драка произошла в ресторане McDonald’s в Санкт-Петербурге.

Инцидент произошел в ресторане на Большой Морской улице около 6.30 мск в воскресенье. «Около 7-8 кавказцев избили двух человек, один остался лежать на улице, его состояние неизвестно», — сказал собеседник агентства.

По его словам, посетители заведения попытались попросить помощи у сотрудника полиции, дежурившего на станции метро «Адмиралтейская», расположенной рядом с рестораном. «Но полицейский сказал, что его территория метрополитен, а не город, и предложил разнять дерущихся самим», — добавил источник.

В McDonald’s подтвердили данный факт, сообщив, что «к лежащему без сознания парню была вызвана скорая помощь, которая его забрала». Собеседница в заведении отметила, что «избивали одного парня, с которым была девушка».

Информацию о произошедшем подтвердил FlashNord источник в правоохранительных органах города, однако официального подтверждения данной информации пока нет. Получить информацию о состоянии пострадавшего пока не удалось.

Посетители ресторана не пришли на помощь двоим мужчинам, которых избивала целая толпа, и продолжали заказывать себе еду.

В редакцию Лайфа поступили кадры с камер видеонаблюдения, которые засняли массовую драку в ресторане быстрого питания "Макдоналдс" в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. В результате конфликта, развернувшегося на глазах голодных посетителей ресторана, серьёзно пострадал один из участвовавших в драке.

На кадрах видео можно заметить, как двое клиентов поссорились, когда один из них подошёл вне очереди за гамбургером. Слово за слово, мужчины отошли от очереди на пару метров и начали драться. На подмогу к одному из драчунов пришёл друг, к его сопернику — целая группа бойцов. В ход пошли не только кулаки, но и стул, которым избили вначале одного мужчину, а затем и его приятеля.

Один из участников драки выбрал момент для побега. Но на выходе его настиг соперник, который сбросил свою жертву с небольшой лестницы прямо на тротуар. Этого показалось противнику мало, он стал добивать его ногами и руками. В дальнейшем на улицу вытащили и его друга. Один из нападавших прихватил с собой из ресторана стул, которым продолжил избивать лежащих на земле мужчин.

Примечательно, что в это время посетители продолжали заказывать себе еду в ресторане и требовали от администратора и сотрудников "Макдоналдса" обслужить их.

Спустя пару минут после того, как победители в массовой драке покинули ресторан, трое мужчин вернулись, заметив, что один из соперников смог подняться. Они продолжили избивать его. Мужчине удалось вырваться и убежать, но за ним устроили погоню.

Первую помощь лежащему на тротуаре мужчине оказали сотрудники ресторана и прохожие, которые не остались равнодушными. Через десять минут на место прибыли медицинские работники, которые осмотрели пострадавшего. Подняв его, они сопроводили мужчину в карету скорой помощи, чтобы отправить его в больницу.
 

пятница, 15 июля, 2016 - 20:45
Те, кто готов действовать, связаться с нами. жми сюда

Комментарии

Вот оно ублюдство бывших русских людей, теперь уже не русских по-сути своей - жрать заказывали, а кавказцы друг за друга - толпой на двоих ... Хомячки чёртовы - передавят вас по одиночке... Мне стытно... - всё кончился русский народ... - биомасса только осталась...

Запуганное быдло. Годы Троцковщины и ЧК выработали стойкий рефлекс не ввязываться.
Что это у зверьков? стайное? Свои?
Поищи на ютубе - драка в Люберцах.Как то так бывает и не быдло.
Вероятно макдональдс это быдломалина.
(от модератора - в СССР люди бы сразу вмешались, не путайте советского человека и нынешних свинороссиян)

в СССР 1971-1985. Когда ж/д не давали поступать в университеты, НАРОД ОСОЗНАЛ себя сознательным.
Я помню те времена с советскую сознательность. Тогда не нужны были алексеевич и герберши

Но это после 1971. В 1961-64, 1937, 1917-1918 все это террор коммуняк на идею сионфашиста Маркса
Вы молодой человек не перебьете рассказ моей бабки которая бежала от Сталина в одних шортах по снегу.

от модератора - 1917-1918 была гражданская война, рассказывать что это был террор от коммуняк могут только шизики типа новодворской. Беспредел был с обоих сторон, как результат отсутвия единой власти и ограничения законом людей. Господа типа деникиных и колчаков, русских уничтожали с гораздо большей охотой, поскольку это была чернь посмевшая покуситься на их высокоблагородие.
1937 - была борьба за власть, попытка вывести евреев из правительства, было репрессировано около 70% правительственного состава. Напомнить кто был в том правительстве? К расстрелам было приговорено 353074 человека, в докладе Хрущева, первой попытки уничтожения союза, цифра была в два раза больше. Количество заключенных на 37 год, составляло 1.196.369, для сравнения, при нынешнем режиме количество заключенных составляет 671тыс человек, это в спокойное время, без репрессий. Поэтому мифы об ужасных потерях и гулагах оставьте либералам, они любители обосрать чужие достижения.
1961-64 год, антихрущевские восстания. Странно, не правда ли, что против того чье мнение вы тут выражаете, вдруг восстал народ?

Модератор ты мне сухую статистику не приводи. Я слушал рассказы ЛЮДЕЙ понимаешь? Своего Рода.
А что по изТории так:
Большевики в 1917 в октябре объявили тотальный террор всем - эсерам, Ленин повально велел мочить кулаков(а мой прадед и его два сына имел лошадь, да корову). Беспредел ты себе на ус мотай: Это как пришвина под косуху ж/д обозвали и хотели расстрелять, так он и осекся поддерживать белых...Это тебе не твои "беспредел и лялятополя"
Корень Высокого благородия в БЛАГО РОДЕ - принесший РОД благо объявлялся благородным.
---
от модератора - как показывает практика, люди привыкли воспринимать все субьективно, поэтому как раз статистика только и может показать обьективную действительность, поэтому ваши истеричный рассказики за истину не сработают.
Меньшевики и просто уроды подавшиеся в бандиты устраивали террор похлеще красного, только почему то его не принято вспоминать

Поищи в интернете письмо(фото строк) Ленина кому то там о том что надо мочить. Субъективное или объективное ВОСПРИЯТИЕ - процесс ОДНОМОМЕНТНЫЙ. Ж/ДСИОНОФАШИСТы умели морочить обещаниями земли, масонскими братствами и прочими. Опять оскорбляешь истиричные рассказики - оставайся милок при своем мнении. Про Пришвина ФАКТ описанный то ли коллегой, то ли родственником. Вся история это не борьба по статистике - это борьба конкретных РЫЛ. Вон оказывается ново избранная мэй училась вместе с Бухто. А ленин с керенским.
Это истеричные рассказики? Меньшевики? Опять штампы в твоем мышлении. ну сам в своей головушку подумай - почему они и стали меньшевиками - потому что период их политических действий был мал - БОЛЬШЕИВИКИ ОТКОЛОЛИСЬ и их было больше..Ты же приводишь статистику, ну так твоя статистика все равно придется на большинство! Высшую математику в части теории вероятности проходил?
-----
а ты ленина тут не приписывай, речь о Сталине. Меньшевиков потому и быо меньше что они за царя и действующий режим против простого народа воевали.

Посрать! как они на одной фото плечом к плечу в бурке и кепке БЕЗ ТРОЦКОГО
ЭТО Б$$$$ БЕСЫ!
Про сталина советую почитать пархатую википедию если не переделали - там четко рассказно что ДЖУГАев(швили после) осетинский (выходец иранский ж/д)
Меньшевики? Парень тебе лет 30 то есть?
Меньшевики и большевики ЭТО ОДНО ГАВНО. РСДРП и прочие. Когда ленин в опечатенном вагоне ехал, троцкий уже был в питере и мочил всех!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну ты даешь.Во франции в газете так и картинки круглые были - Ленин теоретик, Тройкий организатор. Эти два БЕШЕННЫХ КОЗЛА просто превратили старну НАРОДНЫХ ГУБЕРНИЙ И БУХАРИАТ в поле хаоса.
--------------------
ты главное не нервничай, ставить в один ряд все эти три фамилии может только человек не пытающийся разобраться в ситуации. Поэтому ты и видишь только две стороны медали.

Жирик полуж/д правду ведь выпустил - ленин мстил за брата. А горбачь за дедушку.
Эти трое своей волей смогли переломить ситуацию и события, и разрушить государственность Российской Империи(пусть и замедленной до лаптей), хотя в 1916 пошел военный прорыв который подорвал "Немец"
Ладно не буду нервничать. Но идеологический ты утоп в статистике, кучи исторических опусов проработанных 6 коллективами совеЦкой политической цензуры, где мертвому ленину глянец на щеки пытались нарисовать, а сталина боялись а потом обсирали..по воле плюгавого ж/д никиты
Конкретная личность Делает Эпоху Веху Поколения!

Чернь у нас в регионе - на самом деле были отморозки которые работать не хотели - а их ставили центровыми на деревне, за них выходили что бы не убили. А ТРУДится они не хотели.Это рассказ уже по линии моей жены(у нее в роду выходили за чернь революционную). Все ЭТО ТЕОРИЯ БЫДЛА. И теперь такое же быдло влезло - чубапумеды.Я ВНУК КУЛАКА(ХОТЯ ОБЫЧНЫЙ ТРУДЯГА как и я с 2107 вместо коня) раскулаченного в 1919-20 погибшего в 1941 под Москвой.
И ты мне будешь рассказывать историю. Мне бабка про первый выключатель "в бревне" избы рассказывала как лампочку включать. И кому я поверю? Тебе модератор? Про беспредел? шайка ж/д приезжала в уездные города и валила по 5 части? Оставляя трусов да алкашей? Деникин просто рад был ТАКОМУ наРОДУ
---
от модератора - ну вот видишь, ты сам признал что твои предки были врагами народа, конечно ты будешь отстаивать интересы тех, кого простой народ свергал. Будь ты сейчас чиновником и дупутатом, также жопу рвал бы за путина.

Ну нет уж. Я уже тут писал, когда в 1999 году он пришел. Я старому ж/д сказал что пришел бандит.
Потом сомневался думал что штрилиц играет ради и среди врагов...но потом понял что он их соплеменник.
Часть моих предков - обычные люди КОТОРЫХ взяли и назвали кулаками, те кто не имел лошади к примеру. Это слова моей бабушки в 1992.
Тебе не понять, если бы в параллельной галактике я был бы ХОТЬ КЕМ ТО мои представления чуть повыше твоих политологических ПРЕДставлений. Я люблю народ, уважаю в каждом Народе изюминку, ценю и понимаю обычных людей, которых стравливают заставляют жить опасными амбициями друг против друга.
НУ КАК МЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО таким образом дойдем до космического развития? СССР то завалили - народ то верил.
Чихал я на СССР и кпсс, я знаю что народ на партсобраниях спал, не спали амбициозники.
------------------
ну так почитай историю, как убили Сталина, как Хущев пролез во власть и начал свое черное дело по смене курса и развале СССР, не справился лишь потому что Брежнев с компанией не дали, но тут в дело включился Андропов, который все кгб под себя взял, пропихнул горбачева на кресло председателя и подготовил Ельцина в резерв. И все это время они убивали настоящих руководителей радеющих за страну подменяя их марионетками. И горбач добил страну, тем что распустил, расстрелял, посадил остатки здравых людей, заменив правительство полностью. Учи историю и поменьше бабок помещицких слушай. Им т конечно хорошо было, когда в стране гражданская война и конечно они не собирались помогать народную власть устанавливать, ведь своя хата всегда с краю. отсюда и репрессии и раскулачивание и вонь которую теперь поднимают либералы и иже с ними. А обьективно никто смотреть не хочет как отсталую аграрную страну сделали передовой в мире.

Сам читай изТорию. Проходившую, я вон верю человеку потомку который на банкете видел пощечину Ю.А. никитке плюгваному. Почто нашего Легенду 1 человек космоса по марту и того...

Запомни ты свою цепочку что происходило веешь из того что у тебя в голове, не больше.
Мне посрать на коверную кпссную борьбу и как никиту на коврике с самолета на дачу везли низлагать до пейсателя.
А что Андропов, ну так Ж/д..А Брежнев народу КВАРТИРЫ ДАВАЛ. и как свое развивал вот что 1/4 ж/д! Ассимиляция! за 20 лет построено 15 школ, при Пу за 20 лет -1 не откроют никак!

В 1937 году как были вокруг ДЖУГИ-ДЖУГАЕВА-ШВИЛИ осетинского потомка выкреста ж/д
Берии и прочие нерусские фамилии ТАК ОНИ И ОСТАЛИСЬ
Запомни парень, симбиоз русского пролетариата и сионофашисткого марско-мордехаевского полюбили чекисты
И НЕ ТЕБЕ Я ВЕРЮ а бабке родной, ОНА РУССКАЯ ПОМЕЩИЦА, а по другой линии мой дед Чепаевский орденоносец
в гражданскую что потерял руку и в 1941 не взяли, он людям ХЛЕБ так давал, работая на мельнице.
-----------
от модератора - деду бы твоему поверил, бабке твоей не верю. ОПЕРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА С.С.Р. № 00447 .... ПРИКАЗЫВАЮ — С 5 АВГУСТА 1937 ГОДА ВО ВСЕХ РЕСПУБЛИКАХ, КРАЯХ и ОБЛАСТЯХ НАЧАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО РЕПРЕССИРОВАНИЮ БЫВШИХ КУЛАКОВ, АКТИВНЫХ АНТИСОВЕТСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ и УГОЛОВНИКОВ.
Твои родственники попадали под раздачу. На сегодняшний день это бы звучало так - начат ьоперацию по репрессированию бывших депутатов, чиновников, либералов, олигархов и уголовников. Какие тут противоречия. Твои родственники были кулаками и помещиками, чего теперь ныть что власть плохая?

Вот именно приказ СИОНОФАШИСТОВ для НАРОДа обычного РАЗМЕЖЕВАНИЕ И КСЕНОФОБИЯ.
ОБЫЧНЫЙ ПРАДЕД имел лошадь и корову. Все равно что у меня сейчас 2107 и дача.
Видишь какой то политический облапошенный. Сказали то добро а это зло...Надо оставаться человеком а не мочить по ж/д кучи народу думая что это поможет развитию.
Как Достоевский сказал - Борются Бог и Сатана, Добро и Зло и кто в какой стороне никто тебе не скажет.
Ну правильно моего деда чапаевца задурили землей- которую не дали, другого деда оставили на земле без лошади и коровы. НУ ТЫ и Мне наплевать кому ты из моей РОДни веришь. Я человек из двух частей - ЖИТЕЙСКОЙ и ИДЕЙНОЙ поэтому вижу ОБЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ. А ты только одну...антисоветчики приказ БЛАБЛАЛАЛА
--------------------------
ты видишь две стороны медали, я вижу всю медаль полностью. Потому как нет ни добра ни зла. Нет бога, нет черта. Все зависит от точки зрения и конкретной ситуации. Не нужно обвинять меня в необьктивности, когда сам выступает не от имени народа, а от имени своей бабки-помещицы. Простой народ с радостью поддержал революцию, иначе ее бы просто не было, не справились бы большевики с царскими прихвостнями. А поддержали потому что жили как мы сейчас, без прав и надежды на будущее. Только отличие у этих царей в том что один был идиот и страну по наследству получил, а второй просто вор, облапошил народ и сел на трон.

"зависит от точки зрения и конкретной ситуации." и это говорил человек осуждающий двойные стандарты?
а у тебя прож/д и случайно нет? Может тебе выГОДно?
Принцип твоей статистики при необъятном ОБЪЕМЕ опирается НА ВЫБОРКУ статический метод "взятия проб". Моя бабка, мой дед, мой прадед, мой дед и его дочь моя мать
МОЙ РОД.Поверь это формирует ценности, становит человека ТАК КАК С ЭТИМ ЕМУ ЖИТЬ.
Ты мне учебник, редакционные версии обзоров.
Я рассказы очевидцев, свидетелей.Фотографии личных дел. Кто ты мой друг?
Ты скатываешься к стереотипному заключению - те и тот.КСЕНОФОБИЯ? СРАВНЕНИЯ? Параллели?
Кто ты? "один был..., а второй просто"
НЕТ НЕ ПРОСТО когда в царя верили и веками жили, воплощением государственности и он не был вором.
и что поддерживающими чинушеПубайсовский образ для публики быдломасс

И еще мой друг модератор. Мне сын участника банкета рассказывал что родной отец ему поведал такую историю - Юрий Алексеевич влепил охуцпевшему Никите(Натану) Перлмутеру(как его кубинский лидер называл) - думаю ты понял про кого ПОЩЕЧИНУ. Это все ЧК-КГБ строго засекретила, но по семейному такую тайну все равно передали.
А ты и живи дальше с антихрущевскими да с числами 1.196.369.ляляля
Я бабке своей верю(крест кстати в этом году покрасил), ЭТО ЖИЗНЬ ЭТО ЛЮДИ. А ВОРЪ СТАЛИН по царским временам на лбу заслужил клеймо. ВОТ У НАС ВОРЫ и сидят вверху тебе политологию в руки суют...
--------------------
Вор Сталин? Вам бы проветриться, а то что то вас не в ту сторону понесло.

Сталин Джугашвили Охранкой пойман за грабеж сейфов(конечно КПССники сказали что это для нужд партии), но его
слова "неизвестно какой бы я был бы хороший священник, но революционер я получился отменный.
Его Ленин боялся как отморозка горского. После смерти Сталина, даже(не знаю правда или нет) расскрыли указание Ленина не допускать Кобу к управлению.
А Ленин от беСисходности на НЭП пошел...Сталин вернул все к коллективизму.

А что ты мне рассказываешь про зачистки "был с обоих сторон, как результат"?
Я тебе не зря Махно привел.
Тут цепь такая, приезжает шайка сионофашистов - мочит интеллигенцию, оставляет "трусов, алкашей, да угодных себе"
Через пару месяцев Деникин, приезжает, тех слабовольных и как составную часть поддерживающих врага, мочит тех кто прогнулся под лозунги....и алкашей да трусов...
И ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ так происходит что Деникины более жесточе мочили? потому что
ПЕРВЫЕ ВЫЖИЛИ И ВЫБРАЛИ СТОРОНУ.
УВЫ - все мы по разные стороны баррикад. И приходится делать выбор. Ж/д макаревич певший "про не стоит прогибаться"...выбрал киевскую пархатую сионофашистскую ХУНТУ. Вот чмо!
------------------------
а тебе не кажеться точ ты сейчас двойные стандарты используешь? значит деникин мочит простых людей он молодец, а большевики либеральную интелегенцию покрошили они значит палачи?

Трубааа....ТЫ САМ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ШТАМП ПУТИНОИДОВ - 2 ной стандарт..Назови как есть ГНУТЬ ВОЛЮ НА ВСЕ СОБЫТИЯ НА ТУ СТОРОНУ КОТОРАЯ ВЫГОДНА.А Я НЕ Ж/Д. И за пояс за словом не полезу. Я ТЕБЕ СКАЖУ КАК ЕСТЬ. И ТЫ БУДЕШЬ ЕСТЬ! ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЖИЗНЬ.
(Как мой умирающий отец протягивает мне книгу "Мужики и Бабы" и говорит Вот, "по имени как только меня в семье называли", это ЖИЗНЬ!!)

Деникин пошел по пути оставшегося и непринявшего ранее уклад ради смутьянов. Как же они могут быть БЛАГОродными. Ну включи эмпатию - вживись в Деникина? Пойми человека. Ты же видишь фашизм уничтожения и мудрования. Нет уж ВОЙНА хоть и гражданская меняет психологию. Выбирай сторону. Борьба идеологий,но никак не сионофашитские ПуОбамовские взаимо противоречащие 2ШТАНдартЫ...Хахахаха. Ты уж тоже оставайся человеком!

Что модератор, не опубликуешь мой ответ тебе? Конечно ты оставишь слово за собой - ты ведь прав. А ведь советские граждане те же тренированные выжившие, просто не свино а партокартийный дрессировки.
Внушенная сознательность не позволяла например подвергнуть самого Хрущева или Сталина сомнениям, в психушку при Брежневе, нет уж сознательность своего рода запуганного "да как так отличаться от коллектива, а коллектив заругает...". Стадосоветчина. Хотя отчасти верно - ценности тогда были провозгалшены верные - сознательность, общественные дружины, общественное порицание...а сами что бы молодеж не сбивалась в широкоштаниные волостые группировки в 1970 по 1999(конторы) - снижали например возраст призыва с 21 до 18, и в 1985 повзолили служить с непогашенной судимостью. В чем отличие? только в зверьках теперь. И управлять ими теперь никто не будет.Так что я прав - запугали выдрессировали ВОЛЮ() к нужному состоянию быдла, хоть советопартократо или свинорасеян.
от модератора - нет, ты не прав. Знаешь такое выражение - человек старой закалки? Нынче такого н еуслышишь, потому что это были истинные советские люди, ответственные и надежные, что прямо противоречит твоему узколобому взгляду на жизнь.

Модератор я всегда и всем окружающим говорю - бабка что до 1990 года в окно будет кричать "что вы делаете ироды"
, после 1990 изза занавески прятаться и смотреть, а а после 1000 передач в 2010 году ПУСТЬ ГОВОРЯТ Боха Молоха
наденет штаны И ЭТА ОДНА И ТАЖЕ ЖЕНЩИНА с 50 лет....
Узколобому? Начались оскорбления. Факты кончились? потому что ОБРАЗ ответственных и надежных только в твоей голове..это идеалистические ожЫдания против объективной реальности. Масса народу воспитывалась в сознательности КОЛЛЕКТИВНОЙ. Боялись что Люди скажут. Теперь иное. НУ СКАЖИ СКАЖИ теперь что я не прав? Когда в 1971 начались антихамитский давления на всяких мироновых менакеров, итд, НАРОД ОЖИЛ.
Зарплаты 100 ре рабочему хватало. Путевка в санаторий для ребенка 50 ре. Взрослому 100.
Вот это да было во что верить, а ты и дальше продолжай верить в свую пару ожидаемое/реальное.Образно оно конечно хорошо втирать, а как расскажут тебе ЖИЗНЬ так ты и подумаешь мимо учебника политологии
--------------
тебе бы к доктору сходить... чето мысль у тебя гуляет, не можешь четко формулировать, что ты хочешь сказать, в итоге лихорадочный бред получается, который мне приходиться сидеть и разбирать, что же ты такое сказать хотел..
Про бабку согласен, отсюда ты сам себе противоречишь, расказывая что веришь такой бабке. Люди воспитывались именн ов коллективе, что я считаю положительным моментом. Для сравнения, сегодня людям плевать на всех и большинство не знает кто живет в сосоедней квартире.
Поездка в санаторий Сочи на 21 день стоила 60 рублей и включала в себя: трехразовое питание, бассейн, поликлинику и лечение минеральными водами.150 руб. средняя зарплата инженера со стажем до 3-х лет . Хочешь сказать что при таких ценах семья не могла себе позволить скататься в отпуск на море?

Понимаешь, мне все равно. Я никто и ничто.
Я гавно на палочке(слова ж/д сионофашитского актера Брюса виллиса х/ф в 5 элементе)
Ладно не хотел печатать до конца "наденет штаны и будет кричать ДАЙТЕ Я ДОБЬЮ"
Бред потому что многогранный, все вроде пытаешся оценить или оправдать или наоборот.
я в 1986 был на бандеровщине Ивано-Франковске итд, в 1987 еще..
по путевке или на месте купленной. ЭТО ВСЕ ГО ЛИШЬ говорит что НАРОДУ ДАВАЛИ ЖИТЬ. Поэтому и было во что верить, в сознательность. Но потом пришла теория зла...пу байсы и прочие Ж/Д$$ДАРАСЫ
Я люблю народ и народы. А на твою статистику и твое мнение изТорию и прочие.
В самой богатой стране живем как нищие- нас изсушают.

Модератор! Ладно, живи в своих "историческом представлениях". Верь фактам, выдвигай аргументы. Но не видишь ты что с Народом делают у нас в Отчизне. Как год назад руководитель сказал: тебя бы в едросию в партийную втянуть.
На что я подумал о невозможности такого, но скрепя зубами, промолчал. Если бы наши победили, я бы рассказал какие ж/д в фотках - личных дел 1937 году кто кого ...А ты наивный чукотский юноша.
На зря росархив и нацгвардию он прямо себе подчинил. Не зря библиотеки шмалят.

Моя мать, не врач, в детском лагере, давала пи...лей врачам поварам детского лагеря за плесневевшее масло. Потому что не старой закалки. А потому что Пламенно Верила. Когда моему отцу было худо. Она на уши поставила ж/д в кабинетах минздрава СССР. С тех пор я понял, что есть ЛЮДИ ВЕРЯЩИЕ, УВЕРЕННЫЕ и ПЛАМЕННЫЕ.
А закалка? Это ты расскажи Судоплатову, который когда пришла смена верхов, притворился мертвым, лишь бы не расстреляли. Этот чмо с сионофашистами крутился, и что бы выжить, не принял человек ЗАКАЛКИ свою смерть??
Конечно ответственные, партия велела - шестери старайся, иначе не будет тебе гехевта. Все это симбиоз троцкизма-быдлократии.

Узколобому? А я считаю что многогранному, объективному и истинному.
7 раз подумал ранее на разные темы и один раз отрезал-решил.
Я в местной газете в комментариях схлестнулся писателем-политологом. Рассказал истинную жизненную историю во всех выкладках, тому и крыть нечем. Зазомбированные статистикой и фактами ОБЩЕизвестными(смиренно принятые публикой) ему нечем было крыть, я ему открыл истинный ракурс в совокупности, такой обзор что и сказать ничего не мог. Потому что истину сЛОЖНО оспорить, она ОЧЕВИДНА! ну конечно через пару месяцев комментарии закрыли(убрали), дабы "разумением своим" не смущал и не открывал глаза закостенелым политологам.
----------------
в том то и проблема. Ты думаешь что ты такой вот умный и многогранный, а люди вокруг видят совсем другое, но не могут до тебя это донести, потому что ты их не слышишь. Мало того, ты четко мысль сформулировать не в состоянии, из за чего подозреваю, что человек которого ты доканал своими речами просто не смог разобраться в том что ты пытаешься сказать. Он не смог опуститься на твой уровень, чтобы начат ьпонимать что же ты говоришь. Я с трудом понимаю, только из за того что читаю что ты тут накорябал и по набору слов определяю примерный смысл твоей речи. В устном варианте я был бы неспособен тебя разобрать.

Вот вот, На этой ноте и закончим разговор? Потом от переосмысления нашей с тобой риторической схватки, ты будешь ходить и думать "РАДИ чего".А что и так можно на это посмотреть?
Ты думаешь я только с тобой обсуждаю? И письмами и в обычном разговоре на работе, с соратниками.
ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ много.
Правильно, в оторпь человек уходит, потому что мне крайне необходимо выяснять истину в СПОРЕ.Она там рождается. Но если у тебя все уложено и потом не сработает то что я тебе краем тут намногословил.
ТЫ ПОЙМЕШЬ что я за человек, ЧТО ЦЕНЮ И КАКИЕ ЦЕННОСТИ стараюсь людям раЗсказать.
твои же цепочки логические сводятся к упрощению(от частного к общему) а у меня к усложению количества элементов участвующих в процессах. Дьявол кроется в деталях.
Почитай Руссо, почитай Толстого метания мыслей. Почитай сказ Графа ТолстАго как Мужик немецких анжинеров обделал.
Жизнь она такая...Не хочешь не общайся, но и из меня ты не сделаешь выводы.

Фашисты панически боялись атак наших морских пехотинцев.."Черная смерть",-вопили гады. Ныне Русский народ боится черной смерти от путинской "пехоты" по командованием генерал-героя убийцы Карман Задырова всея Руси

Я всегда буду повторять у нас нет ПОРУКИ
у ж/дсионофашистов есть блат
у зверьков стайное.
У НАС НЕТ.
И мы в этом направлении не работаем, не тренируем, не даем надеятся на помощь скрытую от своих.
Моя хата с краю ничего не знаю - принцип краенский при Махно работал на отлично, вот и масштабировали каукасосионофашисты с 1918 по 1994...
Это даже не организация, это просто порука, поддержка...

Не понятно, если это русские люди, то, что они делают в 8.30 утра в ЖИДОMcDonald’s, где в гамбургерах и прочей стряпне используется кровь и плоть ритуально убитых людей, большинство из которых младенцы.
Свинороссияне, жрущие собственное население, не хотят этого знать и слышать!!!
Отобрал еду, которая предназначена для рептильных, в результате чего и был наказан.
И нечего возмущаться…
Не знание законов, не освобождает об ответственности, а уж тем более, если знали.

Все верно. Макдональдс место частого посещения быдла.
ну раз попробовать ну явно достаточно для мнения. А кто там у стойки тем не впервой.

Ну что модератор, выдохся? Уже не пропускаешь комментарии, правда глаза режет. Так кто узколобый? Хахаха
Я люблю пообщаться, вести МЫсль, некоторые люди выдыхаются уходят в сторону других тем, высказывают подсознательно некоторые вещи, заблуждаются.
Ладно я не обижусь, ТЫ ЧЕЛОВЕК. Не РАЗУМ. Эт-те за узколобость.
Впрочем везде где я общался с людьми все оставляли обо мне какое то маленькое но мнение.Не тут первое место не тут последнее. Я человек простой. Этот комментарий вместо моих 6 на твои аргументы может так же не пропускать.Все нормально!
--------------
не имею привычки затыкать людей. Каждый свободный человек имеет право на мнение. Ограничение ввожу лишь в оскорблениях и мате.

Да фиг вас тут модераторов, по моему представлению-фантазии, наверное только Екишев да Калашников контролировали.Вы тут затыкаете когда рознь внутри изза эмоций скатывается, но это ладно, понятно, может и правильно.

Страницы

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые указаны на изображении.